Так вот, революционеры российской исторической науки расшифровали карты этрусков, которые стеснялись прочесть европейские ученые. Оказалось, что язык древнего народа Италии построен на славянских корнях. И на одном из географических рисунков отчетливо читаются слова: «Горузия ласковая» и «приветливая». Из этого расшифровщики делают вывод, что Кавказ в античную эпоху был населен русскими горцами. На карте-рисунке есть и словосочетание «Русь на пунте», что означает - «Русь на Черном море».
Так что в античные времена грузинские земли, исходя из расшифровок этрусских записей, принадлежали русским.
Но и это еще не все научные новости. Фоменко и Носовский, имея ввиду не только малопонятные письмена европейского народа, но и массу других «апокрифических» для традиционной истории источников, доказывают, что до прихода немецкой династии Романовых на российский трон, огромными пространствами - от Персии до Финляндии и от Сахалина до Франции - владела могучая Русь-Орда. Монголы, хазары и прочая нечисть на самом деле были представителями этого единого славяно-монгольского государства, в котором в ходу на равных бытовали и русский, и тюркский языки. В этом свете «монголо-татарские набеги» были ничем иным, как междоусобицей русь-ордынских князей.
Грузию в то время населяли вовсе не нынешние картли, а русские. Особенно убедительным свидетельством этого факта выглядит дневник лейтенанта Российского флота Сергея Плещеева, напечатанный в Петербурге в 1773 году. Офицер был членом посольства, посланного в 1772 году в Средиземном море графом Алексеем Григорьевичем Орловым к мамелюкскому правителю Египта Алибею.
Так вот Плещеев, описывая присланного из Египта мамелюка «Зюльфигар-Бей природою Грузинца» поясняет, кого он имеет ввиду под этим названием. Плещеев сообщает, что «грузин-мамелюк» подружился терским казаком Осипом Парамоновым - "уроженцам Астраханским и грузинским дворянином». В XVIII веке, резюмируют авторы «Новой хронологии», терские казаки владели Грузией или значительной ее частью. А потому именовались грузинскими дворянами. Они могли быть родом и с Кавказа, и из Астрахани.
Что касается картлийцев, населяющих Сакартвело, то по словам исследователя XIX века Ивана Шопена, они не признают ни одного из наименований «из сих наименований (Грузины, Georgiens, Джорджаны, Газраны - Фом.), считая их в отношении себя совершенно чуждыми». «Отождествление исторических грузин - гребенских казаков, - с картвелами, по всей видимости, - еще одна лукавая подтасовка ложной романовской версии русской истории», - пишут Фоменко и Носовский.
Далее они так реконструируют процесс образования современной Грузии: «После разгрома Пугачева в конце XVIII века руки Романовых впервые дотянулась до Кавказа. Он, вероятно, в то время еще оставался одним из последних очагов старого Русско-Ордынского правления. Скорее всего, там были у власти гребенские казаки, именуемые в документах XVI-XVIII веков грузинами. Почти полностью уничтожив их во время кровопролитной кавказской войны начала XIX века (и изобразив эту войну - как войну, якобы, только с чеченцами), Романовы заявили, что Грузия, мол, "добровольно" присоединилась к России по воле "грузинского народа". При этом, роль "грузинского народа" была отведена картвелам».
Остается только присовокупить к вышесказанному, что и Колхида аргонавтов была вовсе не Грузией, а Руссией. Древней Иберией же Птолемей рисовал на своих картах целых четыре места в Евразии: Испанию, Гибралтар, Грузию и Индию.
Отметим, что тезис Мархулия об исконно грузинских землях в районе Сочи имеет такое же право на существование, как и «Новая хронология» с Горузией на территории современной Грузии. А было ли на самом деле древнейшее грузинское государство за Кавказом, или не было, с одними историками, без сатириков, явно не разберешься.
Впрочем, единственным авторитетом для грузинского профессора, по его собственному признанию, остается Геннадий Хазанов - большой любитель Олимпиад, всегда сопровождающий российских спортсменов. В этом году в Ванкувере он случайно столкнулся с Михаилом Саакашвили. Президент Грузии заверил, что является с армейских лет большим поклонником юмориста, и даже пригласил его на гастроли в Тбилиси. Но вряд Хазанов поедет в страну, наполненную такими как Мархулия ярыми противниками сочинской Олимпиады «на исконно грузинской земле».