Мы в социальных сетях:
Главная События Обозрение Видео Фото Аудио
Новости региона Тема дня Актуально Аналитика В мире
Кушанашвили: о Себе, Саакашвили и Сакартвело (II)
02 июля 2010 15:05 Пятница

6273.jpegЭпатажный шоумен Отар Кушанашвили остался в прошлом. Человек, который пришел в редакцию GeorgiaTimes, оказался скорее серьезным и сентиментальным, чем нахальным и насмешливым. Образ грубияна, по его признанию, навязанный ему телевизионными продюсерами, утомил и его самого, и зрителей. Кушанашвили вернулся в лоно журналистики, где начинал в 90-х со скандальных статей о проститутках. (Продолжение интервью)

- Когда Вы последний раз были в Грузии?

 - Я был на похоронах папы, повод был тяжелый, я провел там пять дней, рыдая безостановочно. Это было два месяца назад. Мне пришлось на перекладных добираться, слышать слова о том, что я предал родную кровь, что я стал классическим ренегатом, что я лью воду на чужую мельницу. Все это я  слышал в гораздо более ненормативной транскрипции.  Я увидел одноклассников, посетил могилу мамы, на коленях простоял полдня. И поездка, конечно, с одной стороны, чудовищно тяжелая, изматывающая, опустошившая меня до донышка. А с другой стороны, я удивился, какие мои соотечественники крепкие ребята. В том контексте, в каком они помещены, быть такими витальными, жизнелюбивыми и несгибаемыми! Я так гордился этими людьми, живущими культурно выражаясь, впроголодь, насколько мне хватало времени смотреть по сторонам. Гордые, гордые люди.

- Тине Канделаки заказан въезд в Грузию. Для Вас пока еще ворота открыты?

- Относительно Тины Канделаки - история темная. Никто не видел резолюции, никто не был очевидцем, когда табу выносилось. Что касается меня, я после 8 августа обнялся в кадре с великим, выдающимся, не чета мне, человеком высочайшего калибра Гергиевым. Для меня это было честью. Я знаю, что весь мир мечтает о том, чтобы ему пожал руку Валерий Гергиев. Он грузин, русский, осетин и любой национальности одновременно. Он над планетой парит и дарит людям праздник. Я обнялся. На второе же утро, когда этот ролик выложили в сети, мне сказали, что я на букву «п», что я никогда не вернусь на Родину, а если меня найдут в Москве (а я никогда не скрывал, где я нахожусь) - «башку тебе отрежем, потому что ты предал гробы наших парней». Валерий Гергиев нашел меня в кафе, пришел туда со своим помощником и говорит:  «Подпишем петицию против войны. Отар - вы единственный из публичных грузин в Москве, который согласился подписать». Я сказал по грузинскому ТВ: «У гробов нет национальностей. Кутаисских парней умерло не меньше, чем русских парней. Я не думаю, что мама моего одноклассника, погибшего во время этой бессмысленной бойни,  плакала меньше, чем мама русского парня из Смоленска. Они обе лишились смысла жизни». Поэтому я запрещен, но учитывая масштаб беды случившейся, мне дали въехать туда.  Но я запрещен пока. Это глупо, чудовищно и несправедливо по отношению ко мне. Это глупо, чудовищно, несправедливо по отношению ко мне, потому что я везде кричу про мою Сакартвело (самоназвание Грузии - ред.)

1 2 >
топ видео
новости региона